воскресенье, 17 июля 2016 г.

Розыгрыш АТС. ScrapМир DT.

Всем привеееет!
На улице тааак жарко, что хочется не вылазить из бассейна :) Но я не жалуюсь! Ведь точно знаю, что лето очень быстротечно и уже скоро, когда будет немного прохладнее, мы начнем скучать по нему!
Сегодня я хочу разыграть свои АТС, серию которых делала специально для ЧБ ScrapМир.
Для розыгрыша я подготовила серию АТС "Единое целое"

Итак, моя АТС "Любовь" предназначена для №9 - Maria Lillepruun

Среди участников лотереи то, что АТС предназначена для Маши, угадали:
Татьяна Руденко - №1
Рукотворные радости - №2
Alena Andreyanova - №3
Лилия Ly66 - №4
Dreams Come True - №5
Daria - №6
Марина Коваленко - №7
Юлия Дудник - №8

И АТС "Невеста" 

поедет к №6 - Daria
Поздравляю!!! И жду письмо с почтовым адресом и темой "Выиграла АТС" на мой почтовый ящик bytatianalysenko@gmail.com

А АТС "Жених" 
я хочу подарить нашему главному редактору Feniks Persovaja! Пусть он на твоем жизненном пути в самое ближайшее время обязательно встретится!

Спасибо всем участникам!!! Желаю незабываемого лета!
Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий