вторник, 20 сентября 2016 г.

Открытка-шейкер. Аграфка DT.

Здравствуйте, дорогие мои пчелки и гости блога!
Во-первых, хочу сказать огромное спасибо каждой из вас за такую теплую встречу моего нового он-лайн курса "Нежнее нежного"!!! Я получила огромное количество сообщений и, откровенно говоря, даже засмущалась ;) Напоминаю вам о розыгрыше одного бесплатного места и конечно желающих провести в моей компании целых три месяца очень жду ;)
Сегодня покажу вам мою новую любовь - шейкер! Готовила открытку специально для ЧБ Аграфка и нашего нового задания "Дитячий, яскравий"
Открытку мы готовили вместе со Златой :) Процесс ее очень увлек и теперь всем она говорит, что открытку сделала практически сама :)




Баннер задания

P.S. По традиции напишу вам пару слов о нашем детском саде
Отходили мы в него ровно 2 недели и вот второй день сидим дома с заложенным носом. Жидких выделений при нем нет, но носик дышать не очень хочет. Была температура до 38,0 однажды. Понаблюдаю за всем этим еще пару дней и если все наладится - пойдем снова в сад. Тем более, что с этого понедельника мы должны были уже пробовать оставаться на дневной сон.
Еще мне звонила мама с сада №4 и просила узнать о свободных местах в нашем саду №2. Оказывается мамы того сада ходили к заведующей с просьбой сменить воспитателя и столкнулись с непониманием или даже равнодушием! Наконец собрались и пошли к заведующей потому, что случилось ужасное, на мой взгляд! Сын одной мамы вечером после сада сказал, что туда больше не пойдет. Мама спросила "Почему?" и в ответ получила "Я не хочу чтоб к нам приходил дядя Юра!" "Какой еще дядя Юра???" - спросила мама. А сын и говорит "Ну тот, с которым воспитатель обнимается, целуется и ходит за ручку!" ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ!!! Мама быстро ноги в руки и к заведующей. И тут выясняется, что этот дядя Юра является любовником воспитателя, который приходил в группу и играл с детьми. У воспитателя есть еще и муж, который пришел в группу, избил любовника и порезал его ножом!!! Любовника зашивали в больнице, а воспитатель быстро ушла на больничный. Деток перевели временно в параллельную группу поскольку их осталось там всего 6 из 17. Заведующая родителям сказала, что замены этому воспитателю у нее нет и если они хотят, то могут сами приходить устраиваться в сад на работу либо привести кого-то на эту работу...
Я, если честно, когда все это слушала, думала, что мама Юля шутит и это какой-то прикол нереальный. Но вот нет! Что блин за беспредел? А если этот дядя Юра педофил, а? А если он чем-то болен? Кошмар в общем! Как же я рада тому, что убежала из этого сада после первых часов пребывания в нем!!! Никому не пожелаю такого опыта! И еще надеюсь, что детки забудут все это быстро и навсегда!

Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий